error

Что необходимо для фотостудии?

Обсуждение осветительного оборудования и студийных принадлежностей.

Что необходимо для фотостудии?

Сообщение kyojim » 21 апр 2022, 17:58

Всем привет,

Я студент, и один из моих текущих проектов на данный момент — это дизайн студии для вымышленной фотокомпании. Эта компания будет делать всю работу, снимать, редактировать, вплоть до отправки готового продукта. В первую очередь они ориентированы на портретную съемку.

То, с чем мне приходится работать, — это пространство размером 8 х 15 м. Вероятно, в любой момент времени потребуется минимум 3 сотрудника + клиенты.
https://nox.tips/ https://xender.vip/
Что я хотел бы спросить, так это то, что действительно важно для такой фотостудии? Не столько оборудование, как штативы и освещение, сколько особенности самого пространства. Например, циклорама, или место для хранения чего-либо неожиданного размера, или место для отдыха клиента, или, возможно, определенное минимальное количество очков силы, что угодно!

Поиск в Google привел к сообщениям о снаряжении больше, чем о чем-либо, поэтому я хотел бы получить любую информацию от опытных фотографов с опытом работы в студиях или где-либо еще.

Спасибо заранее за ваше время
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
21 апр 2022, 17:54

Re: Что необходимо для фотостудии?

Сообщение cfysx » 01 июн 2022, 15:38