error
Регистрация

Магирус

 
 
Магирус - Евгений
Магирус
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
1+1 :: Евгений
Художник. Раздумья :: Евгений
Цветущий анемон :: Евгений
Однажды в конюшню в Тиганово привезли нового коня  по кличке Адвокат :: Евгений
Свенский монастырь/ Солнечный денёк :: Евгений
Студентка Таня :: Евгений
Рогатое воинство Петровича :: Евгений
Лилия из Монастыря :: Евгений
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Чтобы это значило?!   |   Грибы весенние .  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Евгений
Евгений
МАГИРУСЫ
-А куда делся зампотех? – спросия я нашего Замполита. - Его послали на учёбу в Тынду. – Туда скоро прибудет эшелон немецких самосвалов Магирусов. Мы и раньше слышали, что СССР закупила 10 т Магирусов в Германии и они скоро приедут на Бам.
Уже через неделю вернулся из Тынды наш Зампотех. Мы уже вечером беседовали с ним о чуде немецкой техники: - Слишком фантастический автомобиль: его испытывали на БАМе в карьерах и он показал невероятные результаты, особенно его дизельный двигатель, проработав в карьере ранее пол-года не показал никакого износа! У двигателя 10 цилиндров и дизель воздушного охлаждения и это для нашего климата очень хорошо: не надо сливать воду!
Зампотех привёз много красочных проспектов о фирме Магирус и их дорожной технике, которая даже со своими дизелями воздушного охлаждения работает в районах с жарким климатом. Я как нар-коман стал изучать проспекты фирмы Клёкнер-Гумбольт-Магирус- Дойц. Фирма уже существует сотню лет. Я же из рекламных материалов понял, что двигатель у Магируса форкамерный. А уже в ближайшее время сам сравнил как тихо работает его двигатель в сравнение с обычным дизелем.
Через неделю я узнал, что наши водители поехали на станцию Ургал получать оранжевых красавцев. Их рассказы меня больше удивляли, особенно, как они вычерпывали летнюю немецкую солярку из баков и наливали нашу зимнюю из СССР. А затем, неслись по зимнику оглашая тайгу звуковыми сигналами, и распугивая лесных птиц, особенно рябчиков.
А вот запуск в мороз двигателя самосвала был сплошной экзотикой: вначале двигатель разогревали специальной «керосиновой паяльной лампой» большого размера. Он поначалу фыркнул и легко завёлся в мороз. Всю колонну авто запустили к обеду и все автомобили шустро побежали в родной дом.
*
Через 50 лет после службы я заинтересовался форкамерным двигателем Магируса. Выяснилось, что такой двигатель ещё в 1902 году изобрёл российский подданный Густав Тринклер и сделал его уже в Швейцарии на спонсорские деньги знаменитых меценатов Менделеева и др. В Германии первый такой двигатель сделали в 1944 году для танка Тигр фирма Порше и Мерседес. У нас таких двигателей не строили. А на БАМе водители с восторгом гоняли на этих «русских» двигателях на немецких Магирусах.
Я специально посмотрел какие дизели ставят современные немцы на свои Леопарды: это форкамерные двигатели Тринклера!
29.04.2024 - 22:45:48 | удалить
29.04.2024 - 23:00:33
 
Просмотры: 161
EXIF:
Изготовитель:
OLYMPUS CORPORATION
 
Камера:
E-M1MarkII
 
Диафрагма:
f/3,2
 
Выдержка:
1/125s
 
ISO:
800
 
Ф.расстояние:
20mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)
 
Дата съёмки:
29.04.2024 - 23:01:46
 
Сообщить о нарушении